Отзыв на семинар:
Общее впечатление. Я потрясен. Поражают три вещи:
1- уровень организации (точнее организованности) и ответственности участников 2- уровень технической оснащенности и решения всех софт-проблем
3- и "уровень" весьма и весьма ..... Основное образовательное значение в том, что педагого -эффект значительно выше (на мой взгляд) т.к. здесь другой уровень общения студент - преподаватель или студент-студент или преп-преп, чем в аудитории. И главное, здесь напрягаются (не зависимо от чинов и званий) все в меру своих сил. А если смотреть еще глубже, то университетское образование (которому 1000 лет) в Англии и Германии строилось по принципу домашних встреч студентов и аспирантов у профессора и обсуждения за чаем научных вопросов. Какое-то время это сохранялось в политехе у старых профессоров (в основном тех, кто учился в Германии), но после 1937 такое стало очень опасно. К тому же малогабаритные квартиры и удаленность затрудняет такие способы общения. В Кембридже и Оксфорде -это совместные обеды -не помню точно как называются. Клоню к тому, что у того что делается очень глубокие корни университетских традиций, а следовательно - данный подход будет распространяться
Олег Пахомов к.ф-м.н. доцент ЛИТМО С.Петербург. Прошу слова, потому как чувствую потребность высказаться по поводу нашего семинара. Лично мне всегда доставляло большое удовольствие принимать в нём самое активное участие, прежде всего в силу его не формальности и удивительной лёгкости общения. Уходят ненужные и искусственные грани между «студентами и преподами», всё идёт естественно и, главное, «по делу». Так, что большое спасибо организаторам, по-моему это большое и нужное дело. Теперь несколько конкретных предложений. Итак, по пунктам... 1. Нам нужен чёткий распорядок, неукоснимо соблюдаемый, как на всяком подобном мероприятии. Длительность дискуссии после выступления должна быть регламентирована и строго контролироваться. 2. Хорошо было бы расширить тематику, включив, например, магнетизм. 3. Предлагаю каждому выступающему подготовить короткое резюме с перечислением ключевых слов и разослать их участникам. 4. Наконец, преисполнимся здоровыми амбициями. Не будем забывать, что в этом году мы будем отмечать, двухсотлетнюю годовщину с тех пор как умыли Наполеона Бонапарта, так будем же достойны свершений предков! Может кто-нибудь подготовит сообщение по-английски, или разбежится так, что сделает по-французски. Это позволило бы существенно расширить аудиторию с парижской стороны. Andre Stachkevish - France- проффесор Отмеченные доклады:
Номинация: Оригинальные математические методы
"Описание кинетики переключения в сегнетоэлектриках в рамках формализма интегро-дифференциальных операторов дробного порядка"
Лобанова Евгения. 7293. Петрова Катя, группа 6203, ЛЭТИ.
По итогам серии семинаров осеннего семестра 2011г. следует отметить:
Технические особенности работы семинара:В семинаре предполагаются две группы участников.
Первая группа находится в skype пространстве и состоит из преподавателей и докладчиков Вторая группа находится в специализированном чате сайта https://sites.google.com/site/fet5486/chat и имеет возможность слушать выступления и задавать вопросы письменно. По мере выступлений оппоненты переводятся в основное - skype пространство. Такая работа семинара обусловлена подключением большого количества слушателей (предполагается более 30 человек).
Секция:"Удаленный доступ к нестандартным внешним устройствам в среде LabVIew " "Удаленное управление устройствами I700 в среде LabVIew".
"Команды управления устройствами I700 в среде LabVIew".
"Организация многопользовательского доступа к устройствам Rohde-Schwarz в среде LabView ".
Полтораков Виталий, группа 6207, ЛЭТИ.
(Доклад переносится из за болезни Полторакова Виталия).
Секция:"Приборно-технологическое моделирование приборов твердотельной электроники в среде Synopsys TCAD" "Моделирование дискретно-металлизированных полупроводниковых устройств в среде SYNOPSYS SENTAURUS T-CAD"
"Исследование зависимости ВАХ ПТШ от концентрации свободных носителей заряда в буферном слое. Среда моделирования: SYNOPSYS SENTAURUS T-CAD" "Исследование зависимости ВАХ ПТШ от толщины буферного слоя. Среда моделирования: SYNOPSYS SENTAURUS T-CAD"
Медведева Валентина Владимировна, группа 7207, ЛЭТИ
Оппонент: Ксения Кузьмина, гр. 7207
Доклад отдельным файлом: http://dl.dropbox.com/u/15629508/7000_2011/Medvedeva_var4.pdf
"Моделирование полевого транзистора Шоттки с буферным слоем в среде SYNOPSYS SENTAURUS T-CAD"
Зотов Марат Иванович, группа 7294, ЛЭТИ
Оппонент: Никитин Андрей
"Моделирование двузатворного ПТШ в среде Synopsys"
Виктор Горяинов , ЛЭТИ.
Секция:"Моделирование приборов твердотельной электроники в среде FlexPDE"
"Исследование особенностей сходимости в задачах моделирования ПТШ в среде FlexPDE".
"Описание кинетики переключения в сегнетоэлектриках в рамках формализма интегро-дифференциальных операторов дробного порядка"
В семинаре 22 декабря 2011 планируется участие:
|
Online Seminar > Темы семинара >